Форум Иной мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Иной мир » Демонолог » Коротко о демонах


Коротко о демонах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благодать Господа.

Классификация демонов

Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. В целом можно выделить несколько основных групп:

Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов ведьм (фамилиары), нимф и дриад хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя.
Непривязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т.п.
Архонты — демоны выступающих в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из гереметических сочинений.

Материал взят из Википедии

0

2

Для начала нужно установить основной термин слова-демон...
Демон-отрицательная энерго сущность являющаяся противополжностью положительной энергосущности(назовем ангелом)...
стоящая на уровни ниже повилевающего эгрегора...подчиняющаяся только приказам выше стоящих существ...
Демон (с лат. "Deus" --Тьма, темное(ый)-(ая), "Moone" -- луна) - Лунная тьма,темная луна...
как известно основным покровителем данного спутника я вляется (Люцифер, рогатый, шайтан и т.д. у него много имен)
Данный демон, считается самым выше стоящим демоном из всех ---следовательно относится к классу эгрегориальных существ,т.е. богов...
и заметте данное существо присутствует во всех течениях и направления...просто имеет разные имена...
Возьмем для примера два самых распростроненных течения которые можно сравнить с другими...
некромагия, демонология... будем идти пошаговым образом с низу вверх...

самый низкий - I уровень :
Некромагия:
вурдалаки, упыри.

Демонология:
бесы, лярвы.

Уровень II:
Некромагия:
Неприкаянные призраки, скелеты, зомби.

Демонология:
Демоны охотники, войны, стражи.

Уровень III:
Некромагия:
Вампиры, личи, маги - личи.

Демонология:
Демоны исполнители желаний.

Уровень IV:
Некромагия:
Выше стоящий совет магов-личей.

Демонология:
Совет демонов выше стоящего круга.

Уровень V: (демоны высшего уровня)
Некромагия: \
----------------- | всадники апогея.
Демонология:/
7 круг
лявры, духи, нисшие сущности

6 круг
бесы, черти

5 круг
нимфы, нисшие демоны, бестии, полукровки

4 круг
чистокровные, перворожденные

3 круг
высшие

2 круг
верховные

1 круг
великие

Или вот так:
1.Великая сила, зло, тьма.
Дьявол, Сатана(как сила а не ангел)

2.Четыре мятежника
Люцифер(воздух), Сатана(огонь), Левиафан(вода), Белиал(земля)

3.Семь ангелов греха и помеси 4 мятежников.
Бегхемот

4.Демоны

5.Посредники земли и ада
Мефистофель

6.Одержимые и низшие(земные) демоны.

7.Кающиеся грешники.
Хм, прошу прощения, но если никто не возражает, я предлогаю свою классификацию демонов. По которой, как мне кажется, намного легче ориентироваться:
Демоны - пришедшие в упадок ангелы, некоторые ученые допустили наличие в Аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия.
Первый чин – псевдобоги, те, кто выдает себя за богов. Их князь Вельзевул - большой демон, настолько высокопоставленный и могучий, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.
Второй чин – духи неправды, которые дурят людей пророчествами. Их князь Пифон - в древнегреческой мифологии удивительный дракон слуга Геры. Воспитанник Тифона. Загадочно, но некоторые мифы называют его порождениям Геры. Древнегреческий писатель Павсаний (II век к нашей эре) рассказывает, что Пифон сторожил древнее прорицалище Геры в Дельфах. Пифон опустошал околицы Дельф, пожирая людей и скот. Страшный змей казался неуязвимым. Силой он не уступал Зевсу. Многим смельчакам, которые надеялись победить чудовище, пришлось после битвы с ним переселиться в царство теней Аид.
Третий чин – сосуд беззаконья, изобретатели злых дел и порочных искусств. Их возглавляет Велиал - один из вождей темных сил, сильный и могучий король (вице-король Адской империи), ближайший соратник Сатаны. Он был создан сразу после люцифера и, по собственному утверждению упал первым среди мудрых ангелов.
Четвертый чин – каратели злодеяний, мстительные дьяволы. Их князь Асмодей - один из самих могучих и знатных демонов. Дьявол стремления, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата. Начальник всех игорных домов в Аду. Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны. Персам он был известен, по меньшей мере, три тысячи лет потому как Айшма - дэв (Aeshma-dev), одна из духов, которые составляют верховную триаду Зла.
Пятий чин - обманщики, те, кто соблазняет людей лжечудесами. Их возглавляет Сатана - старший сын Бога, творец вещественного мира, блудный сын, который сбился с праведного пути.
Шестой чин - воздушные власти, что наводят заразу и другие несчастья. Ими руководит Мерезин. Какая так же известна под имнем - Наама (Наамах, от еврейского "наслаждение", она же Лилит Алимта (Олимта), что на иврите значит - "жестокая Лилит"). Архидемоница, последняя из десяти злых сефирот (элементалей). Согласно Каббале Наама одна из 4-х ангелов проституции, помощниц (жен) Самаэля. Другие три - Лилит, Ишет Зенуним и Аграт-бат-махлат. Раввин Симеон называл Нааму матеирью демонов, а Раввин Хийа верил, что она большая соблазнительница и желаемая не только для мужчин, но и для духов и демонов, и что она вместе с Лилит мучает и переводит детей и их матерей ("Зогар"). Наама - жена Асмодея, дочь Митбаель и Кафцифони, иметь Алефпенеаша и младшая сестра Лилит (по другой версии, сестра Самаеля). Ночные демоны называются еще "дети Наами". Через ночных демонов, кстати говоря, запрещается ходить по дорогам одному ночью. Обычно Нааму представляют как красивую женщину - по пояс. Ниже пояса она выглядит как пылающий факел.
Седьмой чин - фурии, севальщики бед, раздоров и войн. Ими правит Абаддон - Ангел Бездны, могучий демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от еврейского "погибель". Неоднократно вспоминается в Библии в одном ряду с адом и смертью.
Восьмой чин - обвинители и наблюдатели. Под бытием во главе Астарота - Один из самих высокопоставленных демонов, Большой Герцог Ада, член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи. Древнесемитские народы поклонялись ему как олицетворению Солнца.
Девятий чин - соблазнители и злопыхатели. Их князь Маммона - олицетворение власти золота и корыстности. В списки демонов смертных грехов Бинсфельда, Маммона персонифицирует жадность. Он первым научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровищу. Он скинут в Ад последним. Ходит, всегда, низко склонив голову. Вспоминается, что он построил для люцифера дворец из золота.Также, Маммона называется князем демонов-соблазнителей. Он был представителем дьявольских войск в Англии. Как и много демонов, раньше были божествами разных народов, так и Маммона, был богом богатства и наживы у древних сирийцев, а у христиан впоследствии стал злым духом.
может быть из этого можно выявить что-то полезное.

Если в сознание закрались мысли об успехе и неудаче, демоны разума завладеют им. Если в сознание закралась похоть, демоны распутства завладеют им. Если в сознание закралась тревога, демоны отчаяния завладевают им. Если в сознание закралась распущеность, демоны одержимости завладевают им. Если в сознание закрались мечты о возвышенной дружбе, демоны гордыни завладевают им. Если в сознание закрались мечты о вкусной еде, демоны чревоугодия завладевают им. Все эти демоны - призраки, созданные из темноты и мрака, ветра и воздуха, земли и красок, дряхлых тел и бренных предметов. Это призраки и наше сознание друг друга возбуждают, и дух человека откликается их воздействию. Тот, кто попал под власть демонов, одержим мыслями о выдающихся свершениях. Он не говорит, что служит демонам, но говорит лишь, что служит одному дао. В конце концов в нем все мертвеет. Только мудрый может сделать дух одухотворенным, но не искать в духе духовность. Он опирается на все десять тысяч вещей и не теряет силы, их рождающей. Он может все собрать, все рассеять, всему противостоять. Каждый день он откликается всему сущему, но его сердце пребывает в покое.

Гуань Инь-Цзы
Пожалуй, нет в человеческой деятельности другой области где за сотни веков накоплено так много практического опыта как в демонологии. По популярности демонология уступает разве что сексу, и то сексуальная деятельность человека так прочно и так основательно завязана на демонов, что иногда их трудно различить друг от друга. При всем обилии разнородной информации у демонологии практически нет серьезной теоретической базы. Молодые маги равно как и их противники обычно опираются на свой практический опыт или на прямые наставления своих учителей, и почти никогда не оставляют сколько-нибудь значительных книг, да и сами не читают никаких книг.
В обществе демонология принимает самые разные формы - государственной идеологии, религии, смысла существования, суеверий и предрассудков, объекта научного исследования, объекта шаманской практики. Общаясь в той или иной форма с демонами, люди придают им разный статус - одних считают заклятыми врагами и борются с ними до конца жизни, другим безоговорочно подчиняются и принуждают к такому подчинению окружающих, с третьими заигрывают и просят помощи и содействия, четвертых панически боятся, а пятых считают несуществующими и смеются над теми кто в них верит.
Те кто постоянно борются с демонами нередко превращаются в игрушку в руках тех же или других демонов. Те которые презирают или игнорируют демонов, нередко являются одержимыми демонами другого рода.
Мы попытаемся здесь дать определение демонов и показать как они проявляются в повседневной жизни. Далее мы попытаемся понять как обходиться с демонами - как их создавать, уничтожать и использовать.
Часть I. Теоретическая демонология
Теоретическая демонология дает определение демона и раскрывает его свойства.

При таком обилии и разнообразии демонов, дать им определение несложно.
Демон - это сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью существования.
Эта единственная цель, ради которой демон готов бороться до последнего в любой ситуации и не видит смысла ни в чем другом, может очень варьироваться.
Это может быть власть, сексуальный контакт с определенным партнером, получение титула или награды, победа в соревновании, покорение горной вершины. Это может быть и защита диссертации, совершение революции, уничтожение врага или соперника, кровная месть, а также похудание, покупка меховой шубы или мерседеса, выигрыш в лотерее, строительство дома, воспитание ученика.
Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное. Демон абсолютно не интересуется ничем что не связано с его целью и практически беспомощен вне направления своего существования, но при этом обладает огромной направленной силой, когда дело касается реализации или устранения препятствий к реализации.
Как мы видим, с демонами связан каждый, но по-разному. Одни постоянно борются с демонами, другие одержимы очень конкретным демоном, третьи сознательно создают демонов в соответствии со своими жизненными целями, а четвертые их смертельно боятся.
Сам по себе факт общения с демонами - достаточно естественный и обычный. Демоны управляют серьезной частью энергетики человека - энергией достижения целей, и любая конкретная цель, любая победа, любое свершение так или иначе связаны со вмешательством демонических сил.

Хотя отношения к демонам бывает различным, реально все демоны чем-то похожи друг на друга.
Начнем с интеллекта. Демоны обычно интеллектуально сильнее животных но ниже людей. Люди (если они не одержимы очень конкретным демоном) обычно обладают множеством целей и видят мир глобально и объемно. Поэтому люди благодаря врожденному интеллекту немедленно видят недостатки демона и очень хорошо ощущают присутствие демонической сущности вокруг себя. В делах не касаемых реализации демоны слабы и беспомощны, и люди нередко видят их слабые точки.
Интеллектуальная слабость демонов дает возможность людям их не бояться и побеждать, опираясь на свой разум.
Демон в чем-то похож на носорога. Носороги обладают великолепным зрением и чувствительностью непосредственно перед собой и почти слепы справа и слева от себя, поэтому к носорогу можно подходить очень близко с боков, но носороги очень опасны, если подходить к нем спереди.
Демоны прямолинейны, честны и бесхитростны. Демоны безусловно обладают иногда весьма изощренными приемами борьбы, но эти приемы есть ни что иное как их повседневное оружие, которое ограничено. Их "финты" и "обманные движения" стандартны, они поражают новичка но человек хоть немного искушенный в общении с данным демоном скоро может распознать весь его арсенал.
Демоны действуют по правилам. Они живут в своем магическом мире и ведут себя благородно, но по законам своего мира.
Реализация демонов

Достижение демоном своей цели существования - это его реализация. По логике вещей с реализацией демон должен удовлетвориться и раствориться в окружаюшем пространстве. В реальности оказывается по-другому.
Хорошо когде по-близости есть другие сходные цели - непокореные горы, непокоренные девушки, недобитые враги и подрывные элементы. Тогда демон, поликовав от победы, перемещается к следующей, такой же цели.
Куда хуже когда достигнута окончательная цель (такая например как социалистическая революция) и уже некого побеждать и нечего сокрушать. Тогда энергия демонов может направться на что угодно. Демон не может по-настоящему остановиться. Он ищет повсюду продолжение своей деятельности.
До революции казалось, что стоит только победить самодержавие - хуже уже быть не может, с исчезновением царской власти и введением свобод жизнь сама наладится. Огромные магические силы были брошены на борьбу с самодержавием. И, как это бывает, победители не смогли остановиться. Весь заряд демонической энергии революционеры направили на продолжение истребления - истребления "эксплуататорских классов" которыми скоро оказались все достаточно старательные крестьяне, истребление "врагов народа" , но самое главное - самих себя.
Демона можно представить как ребенка, который закатывает своим родителям непрерывные сцены с плачем и воплями, сочитая это с кроткими просьбами и обещаниями себя хорошо вести - с очень конкретной целью добиться покупки новой игрушки, и который, получив в результате упорной борьбы долгожданный подарок, тут же теряет к нему всякий интерес.
Не видя выхода своей энергии, демон может стать очень разрушительным.
Умелые маги могут достаточно ловко манипулировать демоническими силами, меняя их направленность. Так, некоторые политики могут манипулировать футбольными болельщиками, направляя их разрушительную силу против своих противников.

Неприкаянные демоны

Демоны, не нашедшие своим силам применения, "ищут себе замену". В целом демон вовсе не обязательно привязан к какому-то одному человеку. Он может владеть массами (как некоторые политические лидеры), может управлять небольшой группой единомышленников, а может оставаться сугубо духовным существом без конкретной реализации.
Демоны, лишившиеся своей цели (или достигшие своей цели) становятся неприкаяными. Иногда они переходят с человека на его близких или учеников. Иногда они начинают мучать человека, доводить его до нервных расстройств и попыток самоубийства. Когда умирает человек, одержимый демоном, демон продолжает существовать в следующем витке сансары, пеперождаясь в новом обличьи.
В китайской традиции, хорошо отраженной в средневековой литературе, нередко рассматривается сюжет, когда демон доводит человека до смерти, а после смерти покойник становится предельно агрессивным, стараясь довести до самоубийства других. "Земная душа"(по-китайски "по") человека с неожиданно прерванной жизнью не может никак успокоиться и становится опасной для окружающих.
Семьи, в которых кто-то умер неестественной смертью, обычно обращаются в даосский храм с просьбой установить контакт с душой умершего и удалить проблемы. Этим занимаются медиумы.. Сходное представление бытует во всей Юго-Востояной Азии - от Бирмы до Индонезии.

0


Вы здесь » Форум Иной мир » Демонолог » Коротко о демонах